Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите разобраться.

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    15
    Репутация
    0

    Помогите разобраться.

    Здравствуйте. Хочу выяснить , каким образом добавляются мастерские на сайт. Объясню причину моего вопроса.Занимаюсь холодом 18 лет и дорожу своей репутацией и репутацией своей фирмы. На вашем сайте был долгое время добавлен как ИП Притыка СН. Затем добавили нашу мастерскую Холод Сервис Геленджик. Но спустя некоторое время, на сайте появилась наша копия Холод Сервис Геленджик , только с чужими номерами. Мы имеем официальный сайт с названием фирмы и логотипом. Наши телефоны 89184605452 и 89615197847. Под нашу марку пытаются рекламироваться люди, которые не имеют к нам никакого отношения. Причём на этой странице вы почему в каталоге мастерских по городу Геленджику , разместили два раза одну и туже компанию с одним и тем же текстом и номером телефона. Помогите разобраться с этим вопросом. Очень некрасиво что кто то пытается портить нам репутацию выдавая себя за наших мастеров.Надеюсь вы поможете разобраться с этими дубликататами.
    Изображения

  2. Каталог мастерских
    работает с 2005 года
    Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Репутация
    2087

    Smile

    Да ты позвони по этим телефонам , и выясни -кто такие,откуда взялись.И репу начисти.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    15
    Репутация
    0