Показано с 1 по 10 из 10

Тема: СПб. Ищу наставника и работу

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Репутация
    0

    СПб. Ищу наставника и работу

    Доброго всем!
    Ищу работу с начальной стажировкой в Санкт-Петербурге (не пивные автоматы или бытовой холод, крайне желательно промышленный холод).
    В июне прошёл курс в Институте холода и биотехнологий по специальности «Механик по ремонту холодильного оборудования и систем кондиционирования» с практическими занятиями. Сейчас почитываю Котзаогланиана, очень нужна практика. По профессии опыта работы нет.

    Обучен основам монтажа и пусконаладки (пайка медных трубопроводов, опрессовка, вакуумирование, заправка). Знаю основных поставщиков запасных частей и газов.

    Есть желание углублённой практики в диагностике и наладке автоматизации (электрика, электроника холодильного оборудования).
    Готов работать "за навык".
    Готов таскать чемоданы и газовый пост мастера.
    Готов на первые зарплаты покупать свой инструмент.
    Готов получать соответствующие документы для допуска (промбезопасность, пожаробезопасность, огневые работы, сосуды под давлением, электродопуск 3-й категории).

    О себе:
    - 34 года
    - среднее специальное (Автотранспортный и электротехнический колледж) и высшее (Академия сервиса и экономики (автотранспорт))
    - автомобиль есть
    - готов к командировкам

  2. Каталог мастерских
    работает с 2005 года
    Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
  3. #2
    Холодильщик
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    БЕЛАРУСЬ МИНСК