Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Я конечно не каркаю, но... встречались такие, с характерным выбросом пены из отломанного аппендикса
Первый такой пашет уже лет 6: вызвали в магазин за 30 км (писал об этом) там шкаф Атлант, чуть ранее делали городские, делали долго, отдали без гарантии, через два месяца - Ск-140 труп. Хорошо, догадался спросить про старый компрессор - блин, а он аж СКО-200!!! Помчал я за таким, привез, и уже на стадии вакуумирования до меня доходит, что после СК-140 у меня все шансы попась на компрессор, потому что у меня 134а, а по-хорошему не возбранялось бы дать 12-й. Но ехать за ним было 30 км, лето (и так тяжко), рискнул. Работает, года два назад видел его в том же магазине, я витринку обслужил.
А пена характерна для 406-го, у нее еще цвет характерный грязно-зеленый (с кислотой). И компрессор на 12-м труп по клапанам.
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Не знаю, но больше похоже на партию такую, тот дядька тягал еще M1LE, когда мы умничали с 12-м. Поэтому он в теме. Но мне это здорово помогало в отдельные моменты жизни!)))
Сообщение от goll3
Вьюга хотел спросить где это я утверждаю что на 12-м установка под 134а(СКО) работает бодрее?! Мне чужая слава не нужна!
Да вот, выделение взрослыми буквами Ваше))):
Сообщение от goll3
... Тем не менее компрессора на R-134 НОРМАЛЬНО работают и на R-12 и на R-406 ...
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Да не могу знать. Имхо - 406-й фальшивый, потому что остальных-то десятки в год как минимум делается.
Вариант два - такое вытворяют остатки 406-го в баллоне. Вариант три - большая часть всех этих пенных черно-зеленых выделений была с двигателями ОКА-6 (компресссор на 180 кКал., возможно и масло не дружило. В каких еще моделях была пена - уже не помню, от древних моделей отказываюсь на стадии приема заявки года как два-три.
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Ну слово НОРМАЛЬНО и слово бодрее не слова синонимы.По моему слово бодрее означает-лутше.На счёт капилярки. Никогда не проводил никаких изменений длинны капилярки при переводе с R-134 на R-12.Просто заправлял R-12 на 25% больше от дозы 134.
Ну слово НОРМАЛЬНО и слово бодрее не слова синонимы.По моему слово бодрее означает - лутше..
Правильно не синонимы. Написание, подобное Вашему, в сети считается "криком". Чего тогда зря орать-то?)))) Выделение жирным концентрирует смысл, этого бы хватило.
Сообщение от goll3
На счёт капилярки. Никогда не проводил никаких изменений длинны капилярки при переводе с R-134 на R-12.Просто заправлял R-12 на 25% больше от дозы 134.
Когда с запчастями были проблемы, тоже приходилось выкручиваться. Но однозначно, что после введения 12-го в систему для 134а без переделки, имеются признаки утяжеления режима:
- неравномерный прогрев конденсатора (конденсатор мал), фильтр холодный
- давление всасывания подпрыгивает до 0 бар (при норме в минус 20% от шкалы вакуума)
- ток тоже возрастает примерно на 0,3 А
- заметно увеличивается вибрация и шум компрессора
- смещаются точки температур срабатывания термостата
- меняется КРВ (точнее не скажу, давно было.)
Единственный плюс, это хороший выход на режим под нагрузкой, у меня такое наблюдение.
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Ну как вариант нарушение технологии заправки.Практически никогда не вожу с собой большой (по моим меркам) баллон 13.6 кг. Пользуюсь 1кг баллоном в который переливаю фреон из 13.6. Переливать R-406 из большого баллона в малый можно только жидкарём. Заправлять R-406 так же нужно жидкарём.Ну точно так же как и R-600. Кто впервые столкнулся с R-406 могли этого не знать и заправить парами. В таком случае система была заправлена R-22.К тому же компрессор труп по клапанам
Нет - я ж говорю, что этот дядечка таскал тонные контейнеры из Волгограда задолго до массового появления заменителей. Причем тогда таскал молча)))) Поэтому он там все разведал, и у него даже была бумажная памятка по работе с хладагентом.
Сообщение от Sur
А 12й можно газом?)))
Можно, используя охлаждение принимающего баллончика, скоро сделаю такую станцию охлаждения баллонов, для выпаривания ПБС)))))
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Первый такой пашет уже лет 6: вызвали в магазин за 30 км (писал об этом) там шкаф Атлант, чуть ранее делали городские, делали долго, отдали без гарантии, через два месяца - Ск-140 труп. Хорошо, догадался спросить про старый компрессор - блин, а он аж СКО-200!!! Помчал я за таким, привез, и уже на стадии вакуумирования до меня доходит, что после СК-140 у меня все шансы попась на компрессор, потому что у меня 134а, а по-хорошему не возбранялось бы дать 12-й. Но ехать за ним было 30 км, лето (и так тяжко), рискнул. Работает, года два назад видел его в том же магазине, я витринку обслужил.
А пена характерна для 406-го, у нее еще цвет характерный грязно-зеленый (с кислотой). И компрессор на 12-м труп по клапанам.
Пришлось и мне похимичить, после устранения утечки заправляю 12тым (компрессор хквешка), заканчивается 12тый. Ехать пополнять запасы далеко. Почесал репу, добавил 134тый, процентов 25-30. В гарантийный срок(год) вызова не было.
скоро сделаю такую станцию охлаждения баллонов, для выпаривания ПБС)))))
Прошлым летом скачанный 22й "переганял". Пустой баллон в смотровую яму в гараже, полный на пол гаража, соединил шлангом. За две недели "перегналось" 11 с хвостиком килограм. Там же в яме на шнурке 2х литровая бутылка с водой, использую для охлаждения баллонов при перепуске фреона в походные баллончики.