Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Так а ты бы бонусно, в рекламных целях. А прикинь тише не станет? Бабка за свои кровные может и ухватом.
Всё познаётся в сравнении, пусть ещё послушает бабушка работу м-к и тогда уже будем перепаивать. Но я уже давно замечал, что Орский завод трубки давно уже путает, видимо инж. состав относится к своим обязанностям неудовлетворительно.)))
Митяй
Ты самый умный!!
На заводе "глупые инженеры". Они не знают как надо ставить моторы???
Ты научи их. Опять ты со своими прибамбасами по поводу патрубков. Тебе уже все говорят, ТЫ вновь за старое.
Зачем людей напрягать и брать деньги за то, что работает.
А они все из народа вышли, и почитай как придумали менять каппилярку инж. уважаемого завода, и сколько для этого надо времени, нежели лучше продавить забитую каппилярную трубку и будет всё ОК на долгие годы и времени в десять раз меньше для этого идёт. Да ведь Вы тоже на заводе работали, и что вам давали новшества внедрять???, НО ДАВНО ЭТО БЫЛО))) Да не собираюсь я пока менять данную трубку на СК-100 Орска бабушкиного. Как крякнет, тогда заменим вместе с м-к...
Митяй!!
Внедрять на заводе можно только после изменения технологического процесса.
Помню, в лаборатории завода после проверки сухого осадка в масле компрессора наблюдалось наличие сварочного шлама.
Крышка компрессора не обеспечивала полного прилегания к кожуху компрессора. Вынуждены были торцевать крышку и кожух компрессора только после изменения в техпроцессе. Пока по рац. предложению не стали производить выточку в кожухе. После этого вопрос закрыли полностью.
Трубки паяют правильно и хватит об этом. Там не дураки..
В каком году это было, я Астраханские м-к горизонтальные ставил последний раз в 1991 году два штуки и они крякнули через два года. Вот вам и технология ваша....)))
А с каким трудом тогда они достались, через родственников, через директора Динского МРК, через кладовщика))) Рядом стояли Бирюсинские м-к, пытался договориться, чтобы их прикупить, Да куда там, это был большой дифцит)))
Митяй
Тебе бы провидцем быть...
Откуда ты знаешь, что они вышли из строя через 2 года???
Гарантия 1 год это по всем требованиям при соблюдении всех условий эксплуатации.
Ты анализировал причину выхода из строя???
Митяй
Ты самый умный!!
На заводе "глупые инженеры". Они не знают как надо ставить моторы???
Ты научи их. Опять ты со своими прибамбасами по поводу патрубков. Тебе уже все говорят, ТЫ вновь за старое.
Зачем людей напрягать и брать деньги за то, что работает.
А кто знает какие задачи ставились перед инженерами? На форуме поднятый вопрос рассматривается с точки зрения здравого смысла, на предприятии исходя из производственной ситуации.
Попутчик !!!
Митяй считает, что он специалист по производству холодильников. И уверяет, что он разработал новую технологию сборки холодильных агрегатов.
А кто знает какие задачи ставились перед инженерами? На форуме поднятый вопрос рассматривается с точки зрения здравого смысла, на предприятии исходя из производственной ситуации.
Вот правильный ход мысли. Если посмотреть на минимизацию качества выпускаемых БХП до СЕМИ ЛЕТ, то понятно какая ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕНА перед коллективом заводов-изготовителей. Но об этом знают сервисные мастера. Недавно встречал Индезит уже резаный сзади два раза по гарантии))), но отказался делать третий раз.