Что сломано? - пока не известно. Стоит 20 лет в квартире в качестве шкафа. В нём хорошо храняться всякие найденные в пустошах предметы. Интересно, во что превратилось масло?
Вид для печати
Что сломано? - пока не известно. Стоит 20 лет в квартире в качестве шкафа. В нём хорошо храняться всякие найденные в пустошах предметы. Интересно, во что превратилось масло?
Если система герметична то ничего страшного нет. Смело включаем и пользуемся. Проверь наличие пуск реле.
Скорее всего компрессор придётся менять. А с маслом за 20 лет ничё не случилось? Система скорее всего герметична.
Чего гадать???? Воткни в сеть и все сразу будет ясно.
Я летом зил ремонтировал, который до этого 15 лет стоял вместо мебели. Решили бабам на работе поставить в комнату. Компрессор "боченок" запустился сразу, а фреона не было. Нашел 3 дыры от коррозии в испарителе, запаял 192-м. 3 месяца проработал, и опять утечка от коррозии. Делать пока не стал, сказал пусть донора ищут с норм. морозилкой.
Вывод - компрессор может работать нормально после долгого простоя, особенно боченок.
Всем спасибо за ценные ответы
Проверил свой холодильник Смоленск 1968 года выпуска, включил , подождал минуту , процесс охлаждения в МК пошел ... Ни единого ремонта не было у этого холодильника , но несколько лет назад я его весь просмотрел , протянул винты , пластмассу подклеил и силиконовым составом где надо обработал.
Обкатка в данном случи , зачем ? МК не вскрывался , детали и так подогнаны …… то что пуск может быть затруднен , понятно но если мотор запустился , система смазки сделает свое дело . N время после пуска и так будет небольшой промежуток времени работать без нагрузки ( система заправлена и герметична ) , которого хватит для полной смазки всех деталей компрессора .
А масло стоило бы подогреть хотя бы феном , дабы облегчить побьем и разбрызгивания .В системе смазки МК нет давления ….
А масло стоило бы подогреть хотя бы феном , дабы облегчить побьем и разбрызгивания .В системе смазки МК нет давления ….
Эта что ? t шкафа , МК , помещения …. величина абстрактная и не понятная .
Рассматривается конкретная ситуация ( 20 лет без пуска ) , система герметична , заправка - норма , …. . прокол сервисника и повешев Т.клещи увидите что ПОСЛЕ ПУСКА МК :
Ток будет падать , ДВ тоже снизится на несколько минут ,( и даже может уйти в небольшой минус ) . Об этом я и говорил выше …
То что описываете Вы , это стандартная ситуация , можете проверить на неработающим БХП или ларе 6 месяце .
Это температура окружающей среды, = темп компрессора ,шкафа ,всего бхп короче .При этой температуре в любой точке системы мы имеем постоянное давление ,пускай это будет 4 бар.После момента пуска потребляемый ток компрессора максимален т.к в основном зависит от давления нагнетания http://ooopht.ru/1542.html далее давление всаса падает и ток соответственно тоже:
это связано с тем что кондесация мгновенно не происходит и жидкому фреону тоже нужно время пройти по капиляру до испарителя.Если установить мощней компрессор пик падения ДВ должен быть более ярко выраженТак я понимаю этот процесс .
Да лично мне предположения не нужны: я с этим сталкивался неоднократно - даже после трехлетнего простоя Чинар-3, пуск у него проходил на секунды, и глох явно по смазке (с торможением). Хозяин психанул, и оставил его включенным на сутки - разработался. Но попытка загрузить его сразу (на полный объем) привела к повторению дефекта, и только через несколько дней работа восстановилась в полном объеме. Поэтому для гарантированного результата лучше его прогнать с хорошей шлифовкой ШПГ.
К тому же Ваше "небольшой промежуток" как вычислить - по формуле или коэффициент от времени простоя? ,Небольшим может быть интервал и 5 минут, и час.
Да какая кара ждет производителя через три и более лет? Но вероятность проявления такого дефекта имеется даже за этот срок. И если кто догадывается - чем больше срок, тем бОльшие проблемы!)))
Не запускал ещё - комипрессор сгоревший и на улице зима:rolleyes: