Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался: мотор Danfoss, но не Германия, а СЛОВАКИЯ. Как они в эксплуатации, какого качества? (R600)
Вид для печати
Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался: мотор Danfoss, но не Германия, а СЛОВАКИЯ. Как они в эксплуатации, какого качества? (R600)
Ставлю клиентам немецкие, нареканий конечно же нет, а тут знакомые выбирали холодос, в магазинах только словацкие, ни Lunite Hermetik, ни бразильцев, ни Aspera((( Выбора нет.
Если дают гарантю год то я ставлю. СК последнее время не очень высокогокачества с гарантией 3 месяца. Что говорить клиенту?? РАБОТАТЬ В УБЫТОК??
Ну по большому счету да, гарантия ведь на него есть(на холодильник в целом). А кто нибудь уже работал с 600 фреоном?
Метель
Работаю с момента выхода холодильников в торговую сеть.
Холодильников на 600.
молодо-зелено...
frans
Нет мы не завидуем. Хорошо, что человек хочет познать, как работать с этим газом.
Метель !!
С 2008 года пошли Самсунги на 600. Ремонтирую по гарантии с возвратом производителю. Люди платят от20 до 40 штук за эту электронику, а компрессора хлам. Дают год гарантии.
Проработает 3 месяца и в ремонт. По инструкции на гарантию производить ремонт у клиента запрещено. Вот и приходится возить в цех каждый из них. В основном потеря производительности и завышенная мощность. "Клинов" за всё время на них не было.
Я не работаю с бытовым холодом, только с торговым, у партнеров пока оборудование относительно старое, все на 134, поэтому и спросил. А так пока не сталкивался. Удивлен был, обнаружив, что в продаже в основном все на 600.
Метель
Замени масло и заправляй 134.
Мы также проводим гарантийный ремонт на дому.И не о каком запрете не слышал.Скорей всего очередная фантазия.
А у нас междугородные рейсы ВСЕ отменили, потому что есть Постановление об оснащении ремнями безопасности, но по Закону любая переделка вне завода запрещена. Просто в Москве наш автобус (частный) сгорел, 11 жертв, Президент выражал соболезнование, и наши теперь в теме по таким вопросам. А я в пятницу прокатился на межобластном рейсе без этих причандал. Как автобус без ремней прошел очередной полугодовой техосмотр и имеет лицензию? И как он ее получит, если переделать нельзя и без ремней нельзя?
А Вы не слушайте, а посмотрите технологию заправки на 600-м, там настолько много рассыковок, что мастер автоматом будет крайним. Например при смене компрессора, как поступить: впаять трубки, или применить локринги? Впаивать низзя, а локринги на патрубки насколько знаю не придумали, нужно мостить переходы, а это переделка, которая не разрешена. Будут разборки - найдутся и умники с подобными вопросами.
Cогласен с вами есть много опасностей.И не только с 600.Но тем не менее большинство стремятся производить ремонт на дому.И запрета на это я нигде не видел. Лично я предпочитаю делать в мастерской.Но иногда по обстоятельствам приходится на дому.Несчастных случаев за 40 с лишним лет своей работы я у нас в городе не слышал.Все зависит от квалификации мастера.А насчет того что в случае чего мастер будет крайним полностью согласен.
magna
При заключении договора на обслуживание холодильников Самсунг и Хитачи вынужден был подписать договор о том. сто работы по замене моторов буду производить в другом помещении предназначенном для ремонтных работ( мастерской). Это доп соглашение.
Очень хорошее универсальное масло. Оно как идля минералки, так и для синтетики.
Бренды разные, но главное чтобы на переводе обрати внимание, что оно универсальное.
Работать с этим газом надо аккуратно, соблюдая технику безопасности при работе с легковоспламеняющимися газами.
А по Самсунговским компрессорам могу сказать, что в 2008 году была партия бракованых компрессоров которые были установлены на холодильники и распроданы.
Вот мы сейчас благополучно боремся с этой партией (отрабатывают они от месяца до года) старше не встречал.
frans
Полностью согласен с Вами. Брак последнее время просто валит. Гарантю дают 1 год и тот не выдерживают.
У Самсунга 3 года гарантии. Сейчас ездил на Индезит, Х/К не работает, диагноз внутренняя утечка пластик вздулся так, что на верхней полке банки зажало а потом оказалось, что ему полтора года от роду. Предложил свои услуги за наличные, отказались. Взял за диагностику и отправил на горячую линию (хотя сфоткал шильдик и пузырь) а то может мне пришлют заявку. На той неделе менял компрессор на Маве. В гарантийной карте написано "гарантия 1 год" тоесть гарантия у них кончилась 2месяца назад. Хозяева стали обзванивать горячую линию, девушка на том конце телефона сказала гарантия 2 года я её отправил к начальству, через 10-15 минут позвонил начальник и сказал делать по гарантии предварительно сфотографировав все наклейки какие на нём есть и гарантийную карту.
Самсунг проработал 4 месяца. Менял мотор. Завышенная мощность. Холодный работает. Нагрееется, не запускается, пока не остынет.
За такие деньги - такой хлам.
Получил от Минского завода холодильников партию на 600. Надо клиенту на 134. Просто меняю масло в компрессоре на универсальное и ставлю его в систему х\а.
Повторов нет.
Все работают. Повторов нет.
Митяй
Попробуй и тогда будет информация. По конструкции они одинаковые полностью. Только масло другое.
Мне кажется клиенту "фиолетово" какой там фреон, лишь-бы работал исправно.
Ну, раз Митяй переспросил, значит не всегда понятно:
http://master-catalog.ru/forum/showthread.php?t=31
Там, правда, про R12 ))